суббота, 1 февраля 2014 г.

Надежда - она штука такая :)))

Ну в смысле: я большая, а в сказки верю :))) Так хочется уже выиграть какую-нить очупенистую конфетку :)))) Например, воооот такую:

Конфетка от магазина "Хомяк"
А дальше взахлеб об своих мечталках :)))
1. Доска для биговки Martha Stewart Scoring Board
2. Резак Purple Cows - 2-in-1 Combo Trimmer ( ну эт из нереального :)))
3. Биндер - Zutter Bind-It-All Machine - Version 2.0/Pink (так хъочу биндер...:( ,а  он ко мне никак не хотИт :(((
4. Хочу ножнички от Tim Holtz... так и не обзавелась ими :(((, дорогие сссабака... но рано или поздно (!)... мы с ними встретимся :) надеюсь
5. Набор лезвий Spellbinders "Standart Circles Large" (а то у меня нестандартный есть, а хотса просто кружкоФ и квадратоФ :)))
6. Хочу разных алкогольных чернил! :))) Хоть попробовать что за зверь.., любопытно :)))
7. И оч. любопытно поразглядывать наборы  скрапбумаги ScrapBerry's  Внутри моего лета, Свадебная ..

а больше всяких конфет хочу чтоб мои красотки перестали болеть... тогда может уже и рукодельничать начну :(

1 комментарий: