вторник, 20 августа 2013 г.

Спанч :)

Я вообще на половину думаю цитатами из мультов и фильмов, типа: "нет ничего невозможного для женщины с интеллектом.." и в том же духе :)))
Спанч для меня кладезь "повторюшек" - его коронная фраза "я готов!"..., я её обожаю :)))
Про дырочки фразу даже накорябала на обложке какой-то тетради, когда услышала - она была такой неожиданной и под настроение, что "Грех было не воспользоваться" (как говорит нетленная Нюша из "Смешариков" :)))

С открыткой в последний вагон пытаюсь заскочить в задание от блога ScrapMemory - S-Files: "Остаться детьми": условия:
Вдохновение - герои мультфильмов, веселье, детство. Спанч,.. просто Спанч :)))
Элементы - коллаж, герои мульфильмов, флажки, звезды, фишки, журналинг, альбом. Мои элементы: герои мульта (карточка со спанчем  из настольной игры :))) и звезда морская (хе-хе...Патрик :))), а и медузы!
Слово - детство, сказка, мир, фраза из мультфильма, ребенок. Моя фраза из мульта: " Мои дырочки поют из-за ветра".

Ёклмн, фотографирую, к сожалению, ночью.., да еще и на телефон (куда ссабака провод от фотика делся - загадка, а флэшку комп не видит, падлюга...)..цветопередача малость хромает - вот те "штучки" малиновые - справа сверху это медузы.., вообщем они не такие ядрёные на самом деле :)))
Оооо! Ура! Благодаря обзору от Бумажного  вдохновения еще одно задание нашла, которое повлияло на работу. Это Задание № 54 "Лето в стиле Фристайл"... хмммм... от того же самого Бумажного вдохновения :))) Хе-хе :))) Задание было опубликовано, когда у нас зрел коллапс  перед отъездом из Сочи и нормального инета не было... Предлагается сделать любой скрап-объект, выдержав предложенный стиль. Тема - лето. Ну, собственно, в Бикини Боттом, где проживает Спанч, чаще лето :)), да и на карточке Боб наслаждается  чисто летним занятием ловит бабочек  медуз :) В работе наконец-то попшыкала спрейками :))), а запах вяленой рыбы от морской звезды перебивает "момент" :)))) Люблю рассматривать "подводные течения" и тину из бинтиков так же забрызганных красками. Медузок вырезала из упаковки теней МериКеевских из давнишней коллекции  Signature (расцветка вот прям медузовская!), по контуру обвела белым гессо,.. медузяк посадила на вспененный скотч...вот...

 

Пы.сы.: Ёклмн, зачем я покупаю скрапбумагу и ни-ши-ша её не использую?!
Пы.пы.сы: еще жуть как нравится цитатка из "Шрека"...когда он себе-королю замену искал, то повстречал девушек во дворе типа "универа" (или чего-то там...). Собсна, диалог:
- Мне, типа, неловко, но моя подруга Тиффани столь зело фраппирована тобой... Короче, может, ты соизволишь проводить её на выпускной бал, типа?
- Не понял...
- Мне-то пополам, а она тащится от зрелых мужей и мифических чудищ.

Так вот.., спустя годы и не без помощи великого Гугла смогла изучить первую фразу наизусть и узнала, что "фраппировать" означает типа шокировать... вона как :)))

Пы.пы.пы.сы:...боюсь идти на кухню..., там после процессов деланья открытки и фотографирования... жутко короче :)))... Моя мама будет фраппирована, когда завтра с утреца придёт внучат повидать :))

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! :))) настроеньеце - это да :))) без него никак :)))

      Удалить
  2. Люблю спанчбоба)))))самый непосредственный мультяшный персонаж))))))открытка классная получилась-стопроцентно отражает характер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могла удержаться и не заскрапить сие :)))).. Эх, так давно мульт не смотрела... Соскучилась :)))
      Спасибо!!! Так приятно так приятно :)))))))))))

      Удалить
  3. С удовольствием прочитала весь пост :). Спасибо, что творите со ScrapMemory! Открытка получилась жизнерадостная, как сам неунывающий Спанч )) и цитата классная

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вот это веселая открыточка! И цитата такая классная! Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Спанчбоб-мой любимчик)Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить