воскресенье, 21 июля 2013 г.

Напевая: "Кааааакой хАроший день!!! Каааакой хАроший день... "

:))) ...был в пятницу :)))
Забрала на почте выигранный "СкрапИнфо" дважды отстояв очередь! :))) Дядька-пАчтальЁн Печкин не иначе  не хотел отдавать мой конверт! "Вам ничего нет!" Только вот есть извещение на Меньщикову И.Л., а вы же Н... Ну да - ну да... тут просто пачками лежат извещения на Меньщиковых до восстребования с одной не той буквой в инициалах, да вот я тока одна коза-такая пришла и хочу забрать мне не причитающееся... Его конечно можно понять - пятница, конец рабочего дня.... Уделять продолжительное внимание никому не хотса...
НО! так или иначе "Я ПОБЕДИЛ!!!" :)))) Йу-ху-ху!!! и еще и сандалики купила! Дважды "Йу-ху-ху!" :)))) и еще всякой категорически нужной лабуды  полезности! :)))) Воооот мАя прелесть :))) :

Тут еще и штучки-бижу с  Центрообувь, тесемочки и клеевой пистолет с магазина тканей, пони, искуственная веточка зелени с хозяйственного магазина ( в конце дневного пути повстречался :)) Фсё же может пригодиться :))))
...как я это и все остальное накупленное в Сургут попру....? история умалчивает...:))))
Не забываем про Большое летнее путешествие "Скрап-Инфо", 3й этап :)))) и вам вполне может посчастливится как мне получить в подарок журнал! а если повезет больше, то и подписку на год!!! :)))
А эту кучку накупила в начале отпуска (рулончики бумаги, шифон (как же как же - самодельные цветы!), дыроколы случаяно нашла (!), рафия (такого цвета еще нет :)))...
....надеюсь меня с рейса не снимут за перевес :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий